27 Декабря 2017
2,5 миллиона рублей для продвижения ЦИК в социальных сетях

На сайте госзакупок Российский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК (РЦОИТ) объявил конкурс на услуги по мониторингу соцсетей. Предварительная цена контракта – 2,5 миллиона рублей.


Государственный контракт предполагает построение стратегии присутствия Центральной избирательной комиссии на полях ключевых социальных сетей («В контакте», «Одноклассниках», Facebook, Twitter, YouTube, Instagram и Telegram-канал), включающей определение целевых аудиторий и концептуальные основы информационной политики. Кроме того, исполнитель должен будет в течение следующего года заниматься оформлением и модерацией существующих аккаунтов ЦИК в соцсетях, готовить контент для их наполнения, вовлекать пользователей в коммуникацию и вести мониторинг соцсетей для повышения качества обратной связи.


Отметим тот факт, что в августе этого года РЦОИТ уже объявлял аналогичный конкурс стоимостью в 640 000 рублей. Контракт был получен ООО «Коммуникационная группа Джи 3». Как следует из документации, опубликованной на сайте госзакупок, контракт признан исполненным и полностью оплачен.


comments powered by HyperComments
9 Января 2018

46 самовыдвиженцев и 14 партийных. ЦИК отчитался о приеме заявлений от кандидатов

В ночь на 7 января 2018 года центральная избирательная комиссия завершила прием документов от кандидатов на должность Президента Российской ...
27 Декабря 2017

Владимира Путина официально выдвинули кандидатом в президенты

Путин на ежегодной пресс-конференции в середине декабря заявил, что пойдет на выборы–2018 как самовыдвиженец, но рассчитывает на поддержку п...