Фото: обложка журнала «Коммерсантъ ВЛАСТЬ»
Фото: обложка журнала «Коммерсантъ ВЛАСТЬ»
11 Августа 2017
Когда избирательная система еще была «жива»: самые яркие агитационные материалы 1990-2000х годов

Избирательная система в 1990-начало 2000х годов отличалась большим количеством разного рода политических сил и высокой степенью конкуренции между ними. В 1990-е годы в стране не было правящей партии и ограничений по критике действующей власти, поэтому каждые выборы отмечались яркой и иногда резкой агитацией.

«Клуб Публичной Политики» нашел самые яркие АПМ кандидатов и партий.




comments powered by HyperComments
22 Августа 2017

Сергей Брилка укрепляет свои позиции в медиарейтинге спикеров Законодательных органов

Председатель Законодательного собрания Иркутской области Сергей Брилка укрепил свои позиции в очередном (июльском) медиарейтинге гла...
10 Августа 2017

Дмитрий Бердников занял четвертое место в медиарейтинге первых лиц столиц субъектов СФО

По данным компании «Медиалогия», Дмитрий Бердников в июле вышел из тройки лидеров медиарейтинга первых лиц столиц субъектов Сибирского федер...